Чем закончилось аниме паразит

Японская мультипликация сегодня очень популярна не только на родине этого жанра, но и во всем мире. Однако ни корейское, ни американское, ни какое-либо другое аниме до сих пор не может сравниться с тем, что делают японцы. Они в этом лучшие.

Отличным примером качественного и интересного аниме-сериала является «Паразит». Персонажи и сюжет этого многосерийного мультфильма были взяты из одноименной манги, которая была выпущена в свет в 1990 г. Манга была довольно успешной, поэтому спустя два десятка лет было решено снять ее мультипликационную адаптацию.

«Паразит» (манга)

Перед тем как познакомиться непосредственно с аниме «Паразит» и персонажами из него, стоит обратиться к первоисточнику, то есть к японскому комиксу, на основе которого был снят мультсериал.

В основу сюжета положена идея заражения всего живого на нашей планете иноземными захватчиками, которые по своей сути являются паразитами. Это микроскопические существа, которые, попадая внутрь живого организма, начинают медленно захватывать его. Их конечной целью является покорение мозга и полная власть над своим носителем.

«Паразит» (аниме)

Основные сюжетные линии и ключевые персонажи были взяты из манги, но мультверсия была немного дополнена и модифицирована.

Мультсериал был выпущен студией Madhouse Studios, которая известна такими работами, как: «Пираты «Чёрной лагуны» (2006), «Босоногий Ген» и другие.

Аниме-сериал транслировался в 2014-2015 гг. и на сегодняшний день имеет всего один сезон. Пока неизвестно, будет ли продолжение, но адаптация оказалась довольно успешной. Так что фанатам манги и аниме есть на что надеяться.

Во главе сюжета и манги, и аниме находится японский подросток (старшеклассник), который после захвата планеты Земля инопланетянами-паразитами сумел сохранить свой разум непорабощенным. Таких людей, как он, остались единицы, поэтому ему и всем выжившим придется несладко.

Они постоянно вынуждены бороться за свою жизнь, а параллельно искать возможность одолеть зло. Это непростое хоррор-аниме, где воедино сплетены драма, ужасы и трагедия.

Здесь есть над чем поразмыслить и поучиться. Многие любители этого творения отмечают, что у аниме «Паразит» сюжет фильма удалось не только адаптировать, но и сделать его несколько более современным и интересным.

Инопланетные захватчики

Сами же паразиты представляют собой неких существ, внешне напоминающих червей. Эти твари заселяются внутрь других созданий, поскольку не способны существовать без крови, которую потребляют из своего носителя.

Важным пунктом при захвате себе носителя является быстрое овладевание его мозгом. Это не только позволяет контролировать своего носителя, но просто жизненно необходимо паразитам. Если он не сможет захватить мозг, то окажется в зависимости от носителя и под его управлением.

Причем паразиты в аниме и манге, которые сумели завладеть мозгом, не приемлят тех, которые так и не добрались туда. Они считают их угрозой и уничтожают.

Паразиты довольно организованны и ведут социальный образ жизни. Но все усилия по социализации своего общества они делают исключительно с целью улучшения собственной жизни. Каждый из них крайне эгоцентричен, холоден и совершенно не чувствует сострадания, понимания и жалости.

«Паразит»: персонажи

В аниме практически все персонажи взяты из манги. Главным героем аниме «Паразит» является юный парень, который еще не успел окончить школу. Ему чудом удалось сохранить свой разум, и теперь он постоянно ведет борьбу с врагами. Зовут его Синъити Идзуми.

До захвата планеты он был простым беззаботным школьником. В его правой руке поселяется паразит, из-за которого Идзуми имеет довольно сильную руку, это нередко приводит к неловким ситуациям, поскольку юноша не всегда в состоянии контролировать свои действия.

Паразита, который захватил Синъити, но не сумел овладеть его мозгом, зовут Миги. Пришелец был вынужден жить в его правой руке и постепенно разлагаться внутри тела парня. Симбиоз двух существ с разных планет привел к тому, что главный герой стал более сильным (значительно сильнее обычных людей), но при этом он вобрал в себя и некоторые другие черты инопланетянина: холодность, бесчувственность, эгоистичность.

Идзуми вместе с живущим в нем Миги вынуждены постоянно боротся с другими паразитами, считающими их угрозой и спасать людей, которые еще не были захвачены пришельцами.

Сатоми Мурано является главным женским персонажем аниме. Она лучшая подруга Идзуми и в условиях борьбы с захватчиками между молодыми людьми развиваются романтические отношения. Она практически до конца не знает о существовании Миги, который обещал заснуть и сохранить себя в секрете от нее.

Отношения Сатоми и Синъити развиваются довольно стремительно, сдерживающим фактором является только влияние на психику парня, живущего в нем паразита, который снижает эмоциональность и чувствительность человека.

Отзывы и мнения поклонников

Со времен манги у этого сюжета появилось множество поклонников, которые с нетерпением ждали экранизации в 2014 году. Многие переживали, что адаптация получится хуже манги, будет слишком мягкой или неаутентичной.

Но когда «Паразит» вышел, большинство зрителей сошлись во мнении, что мультсериал получился очень достойным. Сюжет был практически полностью сохранен, да и в аниме «Паразит» персонажи тоже соответствуют первоисточнику. Анимация смотрится хорошо, за сериалом интересно наблюдать.

Разумеется, есть и негативные отзывы, но их значительно меньше. Это произведение рассчитано на старший школьный возраст и молодежь. Его не стоит показывать детям.

Люди более старшего возраста, воспитанные в СССР, тоже вряд ли смогут понять и прочувствовать это аниме.

Актеры озвучки

Над озвучкой в оригинале работали отличные японские актеры, которые профессионально и качественно сделали свое дело. Роль главного героя озвучил Нобунага Симадзаки, который как нельзя лучше справился со своей задачей.

Голосом его паразита Миги стала Ая Хирано, которая имеет очень богатый опыт в озвучивании аниме. Она принимала участие в создании таких анимационных фильмов, как: «Исчезновение Харухи Судзумии», «Блич 3» и «Тетрадь смерти перезапись: Глазами Бога».

Сатоми была озвучена Кана Ханадзавой, которая тоже неоднократно принимала участие в озвучивании мультфильмов. На ее счету работа в таких аниме, как «Синий экзорцист», «Сад изящных слов» и «Врата Штейна: Дежавю».

Привлечение в проект столь именитых актеров озвучки говорит о серьезном подходе к делу. Конечно, над созданием голосов для героев работало гораздо больше людей.

Съемочная группа

Не только актеры озвучки работали над созданием мультфильма. Основную работу выполняли режиссеры, мультипликаторы, дизайнеры и художники, а также сценаристы. Профессионалы действовали очень старательно, чтобы получилось достойное зрелище.

Режиссеров у картины, к слову, было несколько (Кэнити Симидзу, Юки Инаба, Кэнити Кавамура), как и сценаристов (Хитоси Ивааки, Сёдзи Ёнэмура, Синдзо Фудзита).

Их совместная и плодотворная работа позволила создать отличное многосерийное аниме, которое приобрело большое количество фанатов. Их усердная работа и принцип совмещения всего лучшего из манги с отлично проработанными нововведениями дали свои плоды.

Художником-постановщиком выступил талантливый рисовальщик и опытный создатель манги Фумихиса Акай. В числе дизайнеров, разрабатывающих внешний облик персонажей и мелкие детали, числятся Кунихико Сакурай и Кэнъити Симидзу, которые блестяще выполнили свою работу.

Заключение

Аниме «Паразит» и персонажи этого мультипликационного сериала широко известны и популярны среди любителей аниме. Люди, далекие от этого жанра, практически не знакомы с ним.

Это произведение очень интересно не только с точки зрения анимации, но и как морально-нравственное и поучительное шоу. Здесь затрагиваются многие темы, касающиеся социума, нравственности и сострадания. Как свойственно всем подростковым аниме, в «Паразите» большое количество медленных сцен с глубокомысленными диалогами, но при этом тут много экшен-сцен с эпичными битвами, полными крови, жестокости. Они очень зрелищны, что добавляет интереса к происходящему.

В качестве подросткового мультфильма это аниме просто невероятно гармонично сочетает в себе жестокость, безжалостность и безнравственность с глубокими мыслями, демонстрацией человечности и стремления к жизни. Здесь как бы представлена конфронтация между всем плохим в человеческом обществе и хорошим. При этом нет четкого деления между этими понятиями, то есть они просто сплетаются друг с другом, демонстрируя тот факт, что в людях одновременно уживаются обе стороны монеты.

. Кстати, о философии: в аниме поднимаются серьезные темы отношения человека и природы/других видов, зачем мы живем на этой земле, как устроено общество и насколько следует придерживаться рамок, установленных социумом и т.д. Этот минус исключительно субъективный, потому что каждый ответит на вопросы по-своему, однако насколько же в некоторых местах чувствовался принцип «лишь бы что-то сказать», «лишь бы пофилософствовать»

Если вы не заноза в заднице такой придирчивый, как я, то вам аниме понравится. После просмотра остаётся пища для размышления. Хотя оно далеко не идеальное(вообще не шедевр), к просмотру рекомендовано.

Экшен , фантастика , ужасы , психологическое , драма , сейнен . Это заявленные жанры данного тайтла , но как по мне , меня ####### , хоть и частично .
А теперь по полочкам
Экшен — есть , не бомба , но для реалий , в которые нас окунули вполне достаточно . Динамичность происходящего высока в начале , но спадает к развязке сюжета .
Фантастика — есть , но она заключается только в наличии паразитов , и опять таки , вполне достаточно , для данной завязки сюжета .
Ужасы — Тут зависит от психического состояния человека . Так что , впечатлительным и того , что есть будет достаточно . Но для среднего зрителя ( в контексте этой самой впечатлительности ) , ничего выдающегося .
Психологическое — Пожалуй , это самый оправданный жанр , из всех представленных . Люди ведут себя так , как бы вело себя большинство в их ситуации — паника , тревога и всё остальное , вполне логично .
Драма — откровенно говоря — для новичков . Человеку , который посмотрел много драма-аниме или лучших их представителей , скорее всего будет насрать , на то , что кого-то убили . Нет достаточной привязанности . А тому , кто с таким встретится впервые или не имеет достаточного опыта , вполне зайдет .
Сейнен — здесь сложно . Но основными отличиями его от сёнена — это более взрослые темы , подумать над которыми , нам и даёт аниме , попутно показывая видение автора , на поставленную тему . И как по мне , паразит , одно из тех , кто застыл на перепутье , между данными жанрами . Однако , в данном случае , это больше отрицательный фактор , так как , ответы на вопрос , как и второстепенные вопросы , мелькающие в сюжете , изначально более добрые и справедливые , а альтернативная точка зрения , представленная паразитами , отвергается почти сразу .

Что касается персонажей — на второстепенных клали болт , а ниже , выложу свое мнение о тех , кого удалось вспомнить , после просмотра .

Шиничи Изуми — Как персонаж , он раскрыт хорошо . Кроме одного НО , Как образ того , кто не является ни человеком , ни паразитом , вынужденный делить тело с монстром , он очень гиперболизированный . А на контрасте с Миги , это только больше бросается в глаза . Его мнение о паразитах , как о монстрах , слишком неестественно , при условии , что после метаморфозы , он стал более эгоистичным и холодным .

Сатоми Мурано — Вполне адекватный персонаж . Бесит только вопросом А ты точно шиничи изуми ?

Кана Кимишима — С точки зрения человека — вполне логично мыслит . С точки зрения логики — тупая , что ######

Рёко Тамия (Рэйко Тамура) — Паразит , который стал более человечным из-за ребёнка , но мы вам этого не покажем . Просто материнский инстинкт и вдумчивый взгляд . О чем она думает — думаете сами . Как-то так .

Урагами — один из тех , кто имел альтернативную точку зрения . Давайте его убьём ? можно ?

Всё , других не помню . А что касается музыки и рисовки — самое субъективное , что есть в аниме . Так что клали вы на мое мнение , а я на ваше . Абстрагируемся от этого .

По итогу скажу , что смотреть это , я бы не стал , зная что там . Разве что 5-7 серий . Просто , чтоб уловить посыл , этого достаточно . А вот последние 2 серии , откровенный шлак . Просто мнение автора(Шиничи) по поводу главного вопроса , ответ на который от начала и до конца аниме изменился так же , как если бы вы вместо шаурмы с курицей , взяли ее со свениной . Итог 7/10

Вот и подходит к концу 2015 год. В качестве темы для последнего в уходящем году обзора я, недолго думая, решил выбрать аниме, которое произвело на меня неизгладимое впечатление своей разносторонностью и продуманностью. Включив его с некоторым недоверием, я не заметил, как досмотрел его до конца в считанные дни. Я говорю про аниме Kiseijuu: Sei no Kakuritsu («Паразит — Учение о жизни», «Parasyte: The Maxim»). Не удивляйтесь, что в английской версии написано «Parasyte» вместо «Parasite», это не опечатка.

Краткие сведения

Parasyte было выпущено студией Madhouse в конце 2014 — начале 2015 года, и состоит из 24 серий. Оригиналом послужила манга — вы только представьте — 1990-го года! То есть она была выпущена четверть столетия назад! Мне кажется забавным тот факт, что большая часть людей, посмотревших аниме, даже не была рождена на момент выхода манги. Сценаристы очень бережно отнеслись к первоисточнику, и весь сюжет целиком и полностью взят из манги без каких-либо существенных изменений. По нынешним меркам это редкость.

Действие аниме разворачивается в современной Японии. «И да обрушилась на человечество кара божья». Или не божья. В общем, прилетели откуда-то из космоса маленькие паразиты в спорах, и начали захватывать тела людей. Проникнет такой гад в организм, доберется до мозга — и все, от человека остается лишь оболочка, которой целиком и полностью управляет паразит. Более того, он умеет трансформировать человеческую голову, превращая ее в монструозное оружие наподобие лезвий, закрепленных на щупальцах. И все бы ничего: жили бы себе паразиты да жили, если бы в качестве единственной пригодной для них пищи не выступала человечина.

Главным героем в Kiseijuu является Шиньичи Идзуми (Shinichi Izumi) — обычный школьник, которому просто не повезло. Одна из спор приземлилась прямо за окном его комнаты. Однако паразиту не удалось проникнуть в его мозг — Шиньичи вовремя заметил попавшую в его руку «змею» и перетянул свое предплечье наушниками. Поэтому паразит смог завладеть лишь правой рукой. Не долго думая, Шиньичи дал вредителю имя Правик (в японской версии — Миги, что переводится как «правый»). Придется теперь им жить в симбиозе: Правику нужен организм, чтобы развиваться, а Шиньичи нужен надежный защитник. Ведь другим паразитам может не понравиться подобное сожительство, и только Правику под силу победить врага. К чему приведет столь необычный союз — узнаете, посмотрев аниме.

Вот как-то так. Появляются на земле паразиты, и начинают пожирать людей. По сути, на этом обзор можно было бы завершать, ведь главное сказано. Но не все так просто. Parasyte — аниме с глубоким подтекстом и большим количеством поднимаемых глобальных проблем. Поэтому относиться к нему как к очередной японской бредятине будет в корне неверно. Я и сам, когда увидел первую серию и внешний вид Правика, начал думать, что это редкостная наркомания, и что художественного смысла в Паразите нет ни грамма. Но это ошибочное впечатление.

Персонажи

Информации буду выдавать по минимуму, так как иначе не обойтись без спойлеров.

Шиньичи Идзуми (Shinichi Izumi) — протагонист аниме. Про него я уже написал пару слов. Обычный школьник шестнадцати лет от роду, самый что ни на есть посредственный. Боится пауков, скромен и нерешителен. Но таким он остается ровно до тех пор, пока в его правую руку не вселился Правик. Под воздействием паразита организм Шиньичи становится сильнее и выносливее, а его характер становится тверже стали. В общем, из дохляка Шиньичи превращается в машину для убийств других паразитов. И даже очки носить больше не надо.

Шиньичи в качестве главного героя мне понравился. Недолго он остается рохлей, неспособной дать отпор. Думаю, любой человек, у которого в руке поселился паразит, испытал бы абсолютно те же чувства: сначала паника, потом гнев, потом принятие действительности. Конечно, больно смотреть, как Шиньичи избивают, но осознание того, что в будущем он всем врагам надает по щам, позволяет перетерпеть эти неприятные моменты в ожидании справедливого возмездия.

Правик (Migi) — паразит, вселившийся в руку Шиньичи. Как и все паразиты, руководствуется лишь эгоистическими соображениями(впрочем, так будет не всегда). Ему не надо пожирать других людей, так как все питательные вещества он получает от организма Шиньичи. Защищает Шиньичи от других паразитов, которые покушаются на его жизнь.

Знаете, по мере развития сюжета я перестал воспринимать Правика как паразита. Он становится все более и более человечным. Трудно не проникнуться к нему симпатией. Думаю, что не только Шиньичи начинает видеть в Правике своего друга, но и наоборот, Правик проникся к Шиньичи теплыми чувствами. Хотя кто их, паразитов, разберет. Очень необычный и интересный персонаж. Вот вам забавный факт: в японской версии Правика озвучивает Хирано Ая, которая также озвучивала Харухи Судзумию. Такие дела.

Сатоми Мурано (Satomi Murano) — одноклассница Шиньичи. Самая обычная девушка с самым обычным характером. Изначально она дружит с Шиньичи, но по мере развития сюжета они начинают встречаться. Ей не нравятся изменения, которые начали происходить с ним, ведь она полюбила скромного и доброго парня в очках, а получила хладнокровного бесчувственного циника. Но она все равно старается поддерживать Шиньичи во всём.

Вы без сомнения заметите, что женские персонажи в этом аниме совсем не дружат с логикой, из-за чего попадают в опасные для жизни ситуации. Хотя в Сатоми это проявляется в меньшей степени. Мне понравилось, что её сделали самой обычной девушкой, веселой и открытой, и что не стали превращать в очередную сверхмилую лоли с огромными сиськами. К внешности вопросов нет. Но безумно раздражает одна её фраза, которую она произносит по мере развития сюжета не менее десяти раз: «Ты все еще тот Шиньичи Идзуми, которого я знаю?» Вот честно, какой ответ она ожидала услышать? «Нет, я не тот же, теперь я могу рубить людей на части, а еще разговариваю со своей рукой», — такой, что ли? Однако если отбросить эту глупую фразу, мы получаем добротно сделанного персонажа, который хорошо вписывается в атмосферу Kiseijuu.

Кана Кимишима (Kana Kimishima) — девушка, которая часто зависает с хулиганами, так как встречается с одним из них. Впервые она встречает Шиньичи, когда тот пытается защитить в драке своего друга. Взглянув в его глаза, она увидела, что он не такой как все. У Каны есть способность чувствовать паразитов, поэтому она может отличить Шиньичи от любого другого человека, даже не видя его. С тех пор она начинает проявлять повышенный интерес к главному герою, и периодически преследует его.

С Каной связана одна из самых психологически сильных сцен в аниме. Посмотрев, вы без сомнения поймете, про что я говорю. Среди всех женских персонажей она мне запомнилась больше всего, потому что есть в ней что-то притягательное.

Рейко Тамура (Reiko Tamura) — паразит, вселившийся в одну из учителей Шиньичи. Рейко — один из немногих паразитов, который пытается понять причину попадания их на землю и смысл жизни паразитов. Чтобы не сильно выделяться, питается исключительно человеческой пищей. Она даже смогла родить ребенка от другого человека, зараженного паразитом. Что там с ней дальше произойдет — увидите сами. На мой взгляд, самый интересный и неоднозначный персонаж в Kiseijuu.

Юко Тачикава (Yuko Tachikawa) — еще одна одноклассница Шиньичи. Любит повсюду совать свой нос. Она добрая и заботливая, и всегда беспокоится о своих друзьях. Влюбляется в человека, зараженного паразитом. И, даже имея доказательства того, что он паразит, она решает с ним поговорить и наставить на путь истинный.

Думаю, каждый зритель, видевший эту сцену, приложил руку к своим глазам. В общем то, поведение Юко вполне понятно, однако это не оправдывает тупость её поступков. Если вы знаете, что ваш знакомый — террорист, то не идите в полицейский участок, а просто поговорите с ним, и спросите, зачем он убивает людей. Глядишь, он не зарежет вас, а расплачется и во всем покается. Шутки шутками, а ведь есть люди, которые поступили бы именно так, как поступила Юко.

Как видите, персонажи есть на все цвета и вкусы. И это при условии, что я описал только основных героев, там ведь есть еще толпа второстепенных. Каждый персонаж на своем месте, и выполняет свою четко заданную роль. Убери любого — и аниме потеряет свою разносторонность и частичку смысла. Это один из редких случаев, когда к выбору персонажей у меня нет абсолютно никаких вопросов.

Сюжет

Персонажей рассмотрели, теперь остановимся на сюжете. Он поразил меня своей последовательностью и логичностью. Есть ярко выраженные завязка, развитие действия, кульминация и развязка. Возникает ощущение, что ты читаешь хорошо написанную книгу. При этом каждая составляющая четко следует своему предназначению: завязка знакомит с персонажами, и преподносится как нечто легкое и веселое (что может ввести в заблуждение); развитие действия последовательно и плавно нагнетает обстановку, постепенно показывая истинное мрачное лицо Parasyte, при этом подбрасывая одну неожиданность за другой, чтобы зритель не заскучал; кульминация наступает в момент наивысшего напряжения борьбы человечества с паразитами; и, наконец, развязка отвечает на все вопросы и подводит итоги. Лично мне было приятно наблюдать за столь логично построенным сюжетом, при условии, что в последнее время сценаристы часто подходят к написанию сценария с пренебрежением. А ведь казалось бы — рецепт готов и всем известен, бери да неукоснительно следуй ему.

Рисовка

Рисовка в Kiseijuu находится на очень высоком уровне. Объем проделанной художниками работы поражает воображение. Все персонажи и все фоны прорисованы тщательно и с большим вниманием к деталям. Особенно хочу отметить дизайн персонажей. Художники не стали делать женских персонажей сверхмилыми, а мужских сверхбрутальными. Получились среднестатистические люди, которые отлично вписываются в атмосферу Parasyte.

Атмосферность

У меня было ощущение, что я смотрю Death Note с одним маленьким отличием: во второй части Parasyte не теряет в напряженности и динамичности. Я с нетерпением ждал, чем закончится та или иная битва Шиньичи, и смотрел, как он будет выкручиваться из очередной непростой ситуации. Начиная примерно с пятой серии ты просто перестаешь замечать время, и включаешь серию за серией — в таком напряжении держит происходящее на экране. При этом динамичные моменты чередуются со спокойными, благодаря чему у тебя есть время передохнуть и отдышаться. Если говорить коротко: «Как в Тетради смерти, только лучше». Уж прости меня, Ягами Лайт.

Музыка

Если рассматривать Kiseijuu с точки зрения музыкальной составляющей, то у меня осталось приятное впечатление. Много электронной музыки и дабстепа, фанатом которых я не являюсь. Однако в случае с Kiseijuu использование этих музыкальных направлений более чем оправдано. Это заметно еще с опенинга. Как только я услышал опенинг, я сразу понял, что это аниме я досмотрю до конца. И пусть OST длится всего около часа, что для 24 серий маловато, однако вся музыка качественная, и проходных треков в ней нет. Очень понравились фортепианные мелодии, звучат просто восхитительно.

Проблематика

Главная ценность Kiseijuu заключается не в красивой рисовке или интересных персонажах, а в актуальности и важности поднимаемых проблем. Я могу выделить как минимум пять важных вопросов:

1. Место человека в этом мире. Пожалуй, самый важный и центральный вопрос в Parasyte. Человечество настолько уверовало в свою всесильность, что начало думать, что планета принадлежит целиком и полностью ему. Как вы думаете, почему паразиты вообще появились на земле? Самый простой ответ — чтобы снизить популяцию людей. Хотя сколько человек может съесть один паразит, прежде чем его убьют? Допустим сотню, пусть даже тысячу. С учетом общего числа паразитов (в одном эпизоде говорят, что по Японии бродит более тысячи) в любом случае выйдет, что они смогут убить не больше нескольких миллионов людей, что в масштабах планеты сущий пустяк. На самом деле, как мне кажется, паразиты пришли, чтобы дать людям понять, что они — не хозяева на Земле, и что рано или поздно они поплатятся за свои прегрешения. В аниме звучит суровая, но не лишенная смысла фраза: «Земля страдает от вируса, имя которому — Человек». Загрязнение территорий, бездумная добыча природных ресурсов, вырубка лесов — всё это не приведет ни к чему хорошему.

2. Являются ли паразиты добром или злом. Этот вопрос напрямую связан с первым, и им не единожды задаются герои Kiseijuu. Ответ не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. С какой точки зрения смотреть: человечества или планеты в целом? Или, быть может, с точки зрения паразитов? Ведь и Правик, и Тамура Рейко озвучивают схожие мысли: «Вы, люди, массово уничтожаете животных, чтобы добыть пропитание. С точки зрения ваших жертв, вы самые настоящие монстры. Так чем мы хуже?»

3. Перенаселение. Скоро может настать момент, когда Земля не будет в состоянии прокормить все население планеты. Это может привести к массовым войнам за ресурсы, и огромным человеческим жертвам. И часто бывает, что природа сама решает такие проблемы: начинают происходить землетрясения, цунами, извержения вулканов и прочие напасти. Или же на земле появятся паразиты, которые уменьшат население самым банальным способом.

4. Вопросы материнства. Насколько сильно оно меняет человека, делает ли оно его хуже или лучше. Тут я больше не буду комментировать, так как про это без спойлеров рассказать невозможно.

5. Вопросы дружбы между представителями разных видов. Конечно, я имею ввиду Правика и Шиньичи. Насколько она допустима и вообще реальна? Действительно ли их отношения можно назвать дружбой? Пусть по важности этот вопрос несравним с другими, но мне он показался интересным и заставил поразмышлять.

Недостатки

Как видите, до сих пор я рассматривал исключительно плюсы аниме. Вполне справедливо задать вопрос: «А какие в Parasyte есть недостатки?» В том то и дело, что я их не вижу. Сижу, пытаюсь придумать, и не могу. Да, можно сказать, что женские персонажи порой ведут себя нелогично, что Мурано постоянно задает один и тот же тупой вопрос… Но ведь это всё придирки. Люди не идеальны. И есть среди них такие, кто повел бы себя на месте героев аниме абсолютно также нелогично. Можно пожаловаться, что не каждому понравится выбор музыки в Parasyte. Но это снова не будет объективным высказыванием, ведь она идеально дополняет происходящее на экране. В общем, вот как надо делать аниме — чтобы недостатки надо было пристально выискивать!

Ух, что-то я разошелся. Я тут обратил внимание, что когда пишешь про хорошее и разностороннее аниме, обзоры получаются большими. Если же пишешь обзор на очередной гаремник — не получается лишнего слова из себя выдавить. Ладно, пора переходить к оценкам.

Оценки

Персонажи — 10.0. Ниже рука не поднимается поставить. Персонажей не так много, но все они на своих местах. Даже если выбросить какого-либо второстепенного героя, аниме потеряет частичку своей глубины и разносторонности.

Сюжет — 10.0. Отлично структурированный, насыщенный и динамичный. По духу очень похож на первую половину Death Note.

Рисовка — 10.0. Просто роскошна. Очень редко встречается такой уровень детализации.

Музыка — 10.0. Идеально подходит к общей атмосфере аниме. Шикарный опенинг, который зацепил с первого же прослушивания. Отличная фоновая музыка.

Проблематика — 10.0. Поднимаемые проблемы актуальны и многогранны, есть над чем поразмыслить.

Атмосфера — 10.0. Kiseijuu держит в напряжении с первой по последнюю минуту просмотра. Буквально погружаешься в происходящее на экране.

Заключение

Это лучшее аниме 2015 года. В Parasyte безупречен каждый компонент, это по настоящему качественный и разносторонний продукт японской анимации. Просто включите первую серию и наслаждайтесь просмотром. Не заметите, как досмотрите сериал до конца. Не жалею ни о единой потраченной минуте. Если вы еще не смотрели Parasyte — вы очень везучий человек.

Источники: http://fb.ru/article/342474/anime-parazit-personaji-syujet-otzyivyi, http://shikimori.org/animes/22535-kiseijuu-sei-no-kakuritsu/summaries, http://awesomereviews.ru/parasyte/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *